Служба контроля качества

Дорогой наш клиент!

Мы рады, что Вы обратились именно к нам! Позиция  нашего агентства недвижимости  «Альтаир» направлена на качественное, вежливое и профессиональное обслуживание каждого клиента. Мы работаем над тем, чтобы процесс сделок с недвижимостью в нашем агентстве приносил только удовольствие.  И нам, и Вам.

Служба контроля качества для наших клиентов принимает:

  1. Пожелания к работе агентства недвижимости в целом;
  2. Комментарии и пожелания к работе Вашего агента;
  3. Жалобу или замечание при возникновении спорных проблемных ситуаций

Нам небезразлично Ваше мнение! Мы незамедлительно примем к рассмотрению любое Ваше обращение!

Для повышения качества обслуживания клиентов и урегулирования конфликтных ситуаций в АН «Альтаир», проводятся мероприятия:
  1. Аудио и видеозапись переговоров с клиентами
  2. Двухступенчатый контроль за всеми этапами сделки

Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в нашей работе,а также оставить положительные отзывы,  так как считаем, что отклики клиентов являются неоценимым вкладом в развитие  нашей компании.