Служба контроля качества
Дорогой наш клиент!
Мы рады, что Вы обратились именно к нам! Позиция нашего агентства недвижимости «Альтаир» направлена на качественное, вежливое и профессиональное обслуживание каждого клиента. Мы работаем над тем, чтобы процесс сделок с недвижимостью в нашем агентстве приносил только удовольствие. И нам, и Вам.
Служба контроля качества для наших клиентов принимает:
- Пожелания к работе агентства недвижимости в целом;
- Комментарии и пожелания к работе Вашего агента;
- Жалобу или замечание при возникновении спорных проблемных ситуаций
Нам небезразлично Ваше мнение! Мы незамедлительно примем к рассмотрению любое Ваше обращение!
Для повышения качества обслуживания клиентов и урегулирования конфликтных ситуаций в АН «Альтаир», проводятся мероприятия:
- Аудио и видеозапись переговоров с клиентами
- Двухступенчатый контроль за всеми этапами сделки
Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в нашей работе,а также оставить положительные отзывы, так как считаем, что отклики клиентов являются неоценимым вкладом в развитие нашей компании.
тел. 8 (863)226-15-11