Альтаир - консалтинговая компания
ГЛАВНАЯ О НАС УСЛУГИ СПРАВОЧНИКИ ОБЩЕНИЕ
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ! >>>


Главная | Услуги|Контакты| Цены 

              Юридические услуги

             Бухгалтерские услуги

             Налоговый консалтинг

             Кадровый консалтинг

             Управленческий консалтинг
  
Абонентское обслуживание Вашего бизнеса


Юридические услуги

Вы можете быть уверены, что юридическое обслуживание будет осуществляться на высоком профессиональном уровне.

Команда специалистов «АльтаирКонсалтинг» предлагает следующие юридические услуги:

•·          регистрация предприятий (ООО, ОАО, ЗАО, ИП и т.д.):

•·         реорганизация фирмы;

•·         ликвидация компаний;

•·         внесение изменений в учредительные документы;

•·         изготовление печатей;

•·         постановка на учёт в налоговой и фонды;

•·         открытие банковского счёта;

 Помощь в получении лицензии:

•·         подготовка документов;

•·         подача документов в соответствующие органы;

•·         непосредственно получение лицензии.

Представительство Ваших интересов в суде:

•·         гражданские дела в мировых судах;

•·         гражданские дела в судах общей юрисдикции;

•·         арбитражные дела как на стороне Истца, так и на стороне Ответчика;

Досудебная работа (возврат задолженностей):

•·         претензионная работа;

•·         взыскание долгов в судебном порядке;

Договорная работа:

•·         правовая оценка договоров;

•·         разработка типовых договоров;

•·         оценка налоговых последствий;

Юридические консультации и обслуживание:

•·         гражданское, налоговое и трудовое право;

•·         в сфере ЖКХ;

•·         о защите прав потребителей.

Стоимость услуг определяется индивидуально.

                                                                           В начало >>>
 

Бухгалтерские услуги

1. Функции главного бухгалтера при наличии у клиента внутренней бухгалтерии.

- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;

- выверка остатков по счетам;

- начисление износа основных средств;

- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;

- расчеты по оплате труда;

- закрытие отчетного периода;

- формирование книг покупок/продаж;

- формирование налоговых деклараций по всем налогам;

- формирование бухгалтерской отчетности;

- формирование отчетности во внебюджетные фонды;

- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента;

- сдача всей отчетности.

 

2. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта у клиента. Оформление первичной документации.

- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;

- выверка остатков по счетам;

- начисление износа основных средств;

- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;

- расчеты по оплате труда;

- закрытие отчетного периода;

- формирование книг покупок/продаж;

- формирование налоговых деклараций по всем налогам;

- формирование бухгалтерской отчетности;

- формирование отчетности во внебюджетные фонды;

- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента;

- сдача всей отчетности.

- учет первичной документации (накладные, акты и счета-фактуры по реализации и расходам компании, учет основных средств и товарно-материальных ценностей);

- учет расходов с подотчетными лицами;

- подготовка рублевых платежных документов, а также документов для отдела валютного контроля;

- бухгалтерский учет рублевых платежей, учет валютных платежей;

- формирование бухгалтерских записей по всем хозяйственным операциям

 

3.Восстановление бухгалтерского учета.

- отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета.

- оптимизация налогообложения.

- Формирование методологии бухгалтерского учета.

- автоматизация дальнейшего бухгалтерского учета.

- правильное исчисление налогов.

- формирование, подача и защита в налоговой инспекции уточненных налоговых деклараций за отчетные и налоговые периоды.

4.Подготовка и сдача отчетности.

- дистанционно посредством удаленного доступа к бухгалтерской базе клиента, в которой проводятся все работы с налоговой и бухгалтерской отчетностью с последующей сдачей в налоговый орган;

- посредством обмена выгрузками бухгалтерской информации, необходимой для сдачи отчетности, с использованием, для случая 1С:Предприятие 7.7, компоненты «Управление распределенными интерфейсными базами (УРИБ)», а для случая 1С:Предприятие 8.1 - настройки правил обмена «Распределенной информационной базы (РИБ)»;

- непосредственно в бухгалтерской базе клиента, с выездом в его офис и подготовкой полного пакета документов, для сдачи отчетности;

- другими возможными вариантами взаимодействия, при которых может быть подготовлена бухгалтерская отчетность, заинтересованными в сдаче отчетности сторонами;

 разовая услуга по формированию одного или всех отчетов с частичным или полным формированием бухгалтерских записей;

 сдача нулевой отчетности, когда за отчетный период полностью отсутствует деятельность.

 

5. Представление интересов в налоговых органах.

- получение Акта сверки расчетов по налогам в налоговой инспекции;

- получение справки об отсутствии задолженности

- представление интересов налогоплательщика при проведении налоговой проверки и при рассмотрении материалов налоговой проверки.

 

6. Услуги по расчету заработной платы.

- расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, подготовка установленных отчетных документов;

- расчет вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера;

- расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- расчет выплат в пользу сотрудников, обусловленных трудовым договором/Положением об оплате труда по согласованным алгоритмам;

- подготовка обязательных форм отчетности по заработной плате, предоставляемой в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;

- сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;

- представление интересов клиента в налоговых огрганах и внебюджетных фондах;

- подготовка расчетной ведомости;

- подготовка детальных отчетов по расчету оплаты отпуска, компенсации за отпуск, выплат по больничным листам;

- подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой сотрудников Клиента, в которой накапливаются сведения нарастающим итогом с начала отчетного периода;

- подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.

 

 Стоимость услуг определяется индивидуально.

                                                             В начало>>>

Налоговый консалтинг

Налоговое законодательство на современном этапе отличается масштабностью и сложностью восприятия. Выбор приемлемой модели налогообложения и построение системы налогового планирования требует системных знаний налогового права, гражданского права, финансового анализа и бухгалтерского учета организации.

•·         Один из видов наших услуг - налоговое консультирование

Основной принцип работы в данном направлении - это грамотный и продуманный подход к обязанности платить налоги. Любая организация, индивидуальный предприниматель внимательно относящиеся к своим финансовым обязательствам, должны понимать, какие налоги, когда и в каком размере они должны платить. Специалисты «АльтаирКонсалтинг» консультируют клиентов по налоговым аспектам деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей с учетом их отраслевой и функциональной специфики.

•·         Организация налогового планирования

Залогом развития и процветания любого бизнеса является налоговая безопасность компании, что достигается разработкой, внедрением и адаптации прозрачной, юридически выверенной модели налогового учета.

Специалисты команды «АльтаирКонсалтинг» предлагают оптимальные решения, базирующиеся на актуальном законодательстве и устоявшейся судебной практике, с учетом уникальности каждого клиента.

•·         Защита интересов клиента в рамках мероприятий налогового контроля. Налоговые споры.

                      Как правило, спор по заявлению налогоплательщика, разрешается в его пользу. Но не каждый налогоплательщик пользуется своим правом на защиту. Мы поможем Вам! Специалисты команды «АльтаирКонсалтинг» оказывают  такие услуги, как:

- юридическая помощь в ходе камеральных и выездных налоговых проверок (составление проектов ответов на требования налоговых органов, помощь в общении с проверяющими);

- подготовка возражений на акт проверки и участие в рассмотрении материалов проверки руководством налоговых органов;

- подготовка апелляционных и иных жалоб в судебные и вышестоящие налоговые органы; - подготовка заявлений в суд и формирование доказательственной базы по делу; - представление интересов компании в судебных заседаниях;

- обжалование судебных актов в вышестоящих судебных инстанциях, возражения на жалобы налоговых органов.

Стоимость услуг определяется индивидуально.

                                                          В начало>>>
 
 

Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг - консультационные услуги, оказываемые руководителям и специалистам организаций по вопросам работы с кадрами и  связанный с решением задач в области управления человеческими ресурсами.

Кадровый консалтинг, оказываемый специалистами команды «АльтаирКонсалтинг» предусматривает решение следующего спектра задач:

Должностные инструкции: цели создания, основные требования к составлению, примеры.

Кадровое делопроизводство: состав кадровой документации, движение кадров.

Аудит существующего кадрового делопроизводства на соответствие действующему законодательству РФ.

Подготовка локальных актов предприятия: положения компании; положения об отделах и должностных инструкциях.

 Корпоративная культура: определение, этапы создания корпоративной культуры, примеры.

Технология хранения коммерческой тайны.

Конечным результатом деятельности команды «АльтаирКонсалтинг» является повышение эффективности деятельности компании в целом.

Стоимость услуг определяется индивидуально.

                                                          В начало>>>

Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг -  вид деятельности, связанный с решением проблем и/или задач, стоящих перед менеджерами высшего звена в области стратегического планирования, управления хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании.

Постановка системы финансового управления. Управленческий учет, бюджетирование и анализ.

Современный бизнес давно перешел на новый уровень развития. Сегодня недостаточно голословных суждений о деятельности компании, быстрых просчетов себестоимости, подготовки бухгалтерской отчетности и необоснованных решения о затратах.

Наша консалтинговая компания готова предоставить современные рычаги управления деятельностью вашей компании, а именно:

Моделирование и анализ бизнес-процессов и организационной структуры предприятия с описанием потоков экономической и финансовой информации;

Построение финансовой структуры с выделением и классификацией центров финансовой ответственности (ЦФО);

Разработка нормативной базы учета и бюджетирования, создание соответствующего справочника норм и нормативов;

Разработка методической базы управленческого учета и бюджетирования: рабочие планы счетов и учетная политика (согласованные с бухгалтерской системой), положения о бюджетировании, о ЦФО, о калькулировании себестоимости, классификаторы затрат;

Разработка системы ключевых показателей по подразделениям, их контроля и анализа выполнения;

Разработка методик ценообразования и управления затратами;

Выбор и сопровождение внедрения корпоративной информационной системы;

Рекомендации по организации работы финансово-экономической службы на предприятии.

Стоимость услуг определяется индивидуально.

                                                                             В начало>>>
                                

 Абонентское обслуживание Вашего бизнеса

Аутсорсинг (outsourcing) - это абонентское обслуживание Вашего бизнеса, то есть передача решения правовых, бухгалтерских, налоговых, кадровых и управленческих вопросов специализированной организации.

Абонентское обслуживание Вашего бизнеса имеет пять преимуществ:

1. На Ваш бизнес работает  команда опытных профессионалов - команда «АльтаирКонсалтинг».

Такой подход обеспечивает более качественную, всестороннюю и профессиональную поддержку Вашего бизнеса, а также оперативность и максимальную взвешенность в принятии решений.

2. Сопровождение Вашего бизнеса 365 дней в году.

 Каждый работодатель обязан соблюдать Трудовое законодательство РФ, даже если это идет в разрез с его интересами.

При абонентском обслуживании Вы никогда не останетесь без поддержки.

При абонентском обслуживании отпадает необходимость решать кадровые вопросы, проводить собеседования в поиске лучшего кандидата, принимать на работу достойных и увольнять потерявших доверие работников.

Команда «АльтаирКонсалтинг» - не болеет и не уходит в отпуск и самостоятельно решает все  кадровые вопросы.

4.Минимизация Ваших расходов.

а) нет необходимости оборудовать рабочее место в компании, покупать мебель, канцелярские принадлежности и оргтехнику.

б) освобождение от ЕСН и НДФЛ (при обслуживании Вы платите только сумму вознаграждения, не уплачивая при этом ЕСН и НДФЛ).

в) уменьшение налоговой базы.

5.  Защита Вашей коммерческой тайны.

Это условие мы обязательно прописываем  в договоре абонентского обслуживания и стоим на защите Ваших интересов.

Ну и самое главное преимущество Абонентского обслуживания Вашего бизнеса - это гибкие договорные цены.

 Мы предлагаем различные пакеты услуг и для различных условий бизнеса. Объем предоставляемых пакетов услуг может быть изменен по договоренности с Заказчиком (с учетом его индивидуальных особенностей).

                                                                                         В начало>>>

продажа
аренда
ипотека
Спецпредложения
Недвижимость за рубежом
Без комиссии